Урок 3. «D, E, H, I…»

8 октября 2008

На картинке вы все легко узнали флаг Канады. В этой североамериканской стране делают кленовый сироп, а английский язык является государственнм наряду с французским. А теперь — к уроку! 

Elementary

A-B-C

H h aitch [eɪtʃ] эйч
I i i [aɪ] ай
J j jay [dʒeɪ] джей
K k kay [keɪ] кей
L l el [ɛl] эл
M m em [ɛm] эм
N n en [ɛn] эн
O o o [oʊ] оу
P p pee [piː] пи

Друзья, продолжим с алфавитом. Как и обещал, это будет вторая строчка стишка:

Аэ-Би-Си-Ди-И-Эф-Джи
Эйч-Ай-Джей-Кей-Эл-Эм-Эн-Оу-Пи! 🙂

Как видите, все вполне неплохо рифмуется.

Grammar book  

В прошлом уроке мы остановились на прилагательных (The adjective).  Хотелось бы еще немножко рассказать о них, прежде чем мы перейдем к глаголам.

Прилагательные в английском могут обозначать как свойство предмета, так и собственно предмет (sweet — это и слово сладкий (sweet tea — сладкий чай), и слово сладость, конфета (sweet, sweets, candy). Так же: rich — богатый, the rich — богачи; poor — бедный, the poor — бедняки.

Через неделю мы узнаем правила образования сравнительных форм прилагательных и сможем уже сказать не только «темный», но и «темнее» и «самый темный», согласитесь, это будет уже кое-что!

Dictionary  

Начинаем учить слова! Воспользуйтесь одним из онлайн-словарей (например Lingvo) и выучите 5-10 прилагательных, каких захотите 🙂

А уж за одно, запомните и эти:
rich — богатый;
poor — бедный;
young — юный, молодой;
old — старый;
strong — сильный;
weak — слабый; 
high — высокий (о дереве, здании), tall — высокий (о человеке);
low — низкий.

Intermediate

Немножко практики. Что было бы, если… Если бы я был расторопнее, у меня второй диплом был бы уже в кармане (например). Сопоставьте начало и окончание предложений. Результаты можете оставить в комментах! (типа домашнее задание):

Возьмите первую чатсть отсюда:

  1. If Mike had stopped drinking so much..
  2. If my uncle lived near the airport…
  3. If it hadn’t rained…
  4. If you hadn’t taken so long to get ready…
  5. If I hadn’t forgotten my documents…
  6. If we’d booket our tickets in on-line store…

И соедините с окончанием отсюда:

  1. …we wouldn’t have had to queue outside.
  2. …I’d have stayed at his house on my way to Jamaica
  3. …we wouldn’t have missed our train!
  4. …he wouldn’t be in hospital now.
  5. …I’d be on the plane to Jamaica…
  6. …we could have taken the children to the zoo

Теперь устойчивые выражения:

all alone — один
all along — всё время
all around — полностью, все вокруг
all at once — сразу
all but — почти
all for nothing — напрасно
all in all — в общем
all of a sudden — внезапно
all out — тотальный
all over — повсюду
all over again — всё сначала
all right — хорошо
all the better — тем лучше
all the more — тем более
all the same — тем не менее

Большинство из них вполне интуитивно-понятны, так что, надеюсь, будут поняты и усвоены без труда! В качестве практики попробуйте придумать несколько предложений, в которых эти выражения бы фигурировали. Можно также оставлять в комментариях, будет интересно.

16 комментариев на “Урок 3. «D, E, H, I…»”

  1. Мимо проходил:

    joung — юный, молодой; — поправь

  2. Мимо проходил:

    Хы я еще не все прочел — описочка найдена при беглов просмотре =) Щас все в себя вочту. Да еще такое замечание — если я забываю цифру 4 внизу в твою мега-капчу вписать то у меня весь коммент пропадает сделай чтонить с этим, а? (например туда по дефолту ее впиши, я думаю браузеры такое обработают а боты может и нет… придумай ченить =) )

  3. kekc:

    есть! я нашёл! «the rich — вогачи»!

    • Зачот, kekc! Кстати, можно такой конкурс устроить, кто больше ошибок и опечаток найдет — поразмыслю над этим. (Звание — корректор месяца или что-нить в этом роде) 🙂

  4. Iluha:

    Admin, косяч больше! =)

  5. >Как видите, все вполне неплохо рифмуется.
    Это жжжжж не спроста!

  6. йа:

    ухаха! If Mike had stopped drinking so much.. …I’d have stayed at his house.. last nigth.
    Учить алфавит с конца, в нашем случае было бы полезнее, мне кааца, а то у меня тезаурус на алфавите зашкаливает за единицу ))
    УХАХА! havemissed слитно написано! Дайте перевод этого чудослова =)))
    Предлагаю еще немножко прилагадетьных запомнить
    ass-kisser
    ass-licker
    hopeless
    muddle-headed
    pitiful
    данный набор слов чаще используется в общении начальства и подчиненных

  7. Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учится, окажется в затруднении…

    http://abrosait.ru/lesson-3/

Оставить комментарий